Экс-министр внутренних дел Юрий Луценко заявил, что не верит в заключение врачей "скорой помощи", но судья Сергей Вовк все равно перешел к допросу свидетелей.
Несмотря на просьбы адвокатов, супруги и самого Луценко, который раньше никогда не поднимал в суде тему своего здоровья, Вовк отклонил ходатайства о переносе заседания.
Единственное, в чем уступил суд - согласился по просьбе защиты делать технические перерывы для приема лекарств Луценко.
"Ваша честь, а есть письменное подтверждение врачей, что он может продолжить заседание? Вы можете дать его защите на ознакомление?" - спросила Ирина Луценко. Вовк сказал, что это было устное заявление медиков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Печерский суд оставил Вовка судить Луценко
"Ваша честь, это доказательство - устно? Ваша честь, у вас есть совесть? Человеческое отношение к этому всему? У меня нет слов просто. Это скотство, самое натуральное скотство, то, что здесь происходит", - сказала она и вышла из зала.
Луценко попросил у суда прощения за эмоции своей супруги. "Ваша честь, только что в присутствии конвоя обе бригады "скорой помощи" сказали, что не будут оценивать возможность моего дальнейшего участия в суде, это не входит в их компетенцию. Поэтому либо вы их неправильно поняли, либо они, мягко говоря, не настоящие врачи. Меня очень удивляет эта позиция", - сказал он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жена Луценко рассказала об условиях содержания мужа в СИЗО
После этого адвокат Игорь Фомин повторно обратился к суду с просьбой учесть позицию Луценко и перенести слушание. Судья в ответ напомнил, что в суд явились свидетели, и их нужно опросить.
"В таком случае, я прошу объявить технический перерыв для подготовки заявлении об отводе всего состава суда", - сказал Фомин. Вовк ответил, что это противоречит порядку заявления отводов. После этого суд перешел к допросу первого на сегодня свидетеля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Луценко могут освободить уже в ближайшее время
Ранее судья Сергей Вовк объявил технический перерыв для вызова "скорой помощи" и оценки состояния здоровья Луценко. Врачи провели у Луценко 40 минут и вышли, отказавшись давать комментарии журналистам.
Комментарии
8