Facebook перед выборами президента покажет, кто платит за политическую рекламу. Об этом рассказал руководитель корпоративных коммуникаций в Центральной и Восточной Европе Ян Щегенны.
"В середине марта мы запустим инструменты для того, чтобы сделать политическую рекламу для Украины на Facebook прозрачной. От рекламодателей будем требовать обнародовать, кто именно платит за политическую рекламу. Мы будем сохранять эти данные в течение семи лет в публичной библиотеке. Там будет содержаться информация о том, как реклама распространялась, например диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию ", - сообщает "Движение Честно".
Такие базы существуют в США, Великобритании, Индии и Бразилии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У кандидатов остался последний день, чтобы сняться с гонки
Для лучшего понимания ситуации в стране Facebook сотрудничает с Центральной избирательной комиссией Украины, исследователями и общественными активистами.
В январе Facebook пообещал запустить базу данных политической агитации в Украине и запретить иностранцам покупать рекламе.
Комментарии