Украинской политической рекламе не хватает интеллектуализации.
Об этом на пресс-конференции в Киеве сказала эксперт Радмила Войтович.
Она убеждена, что интеллектуализация политической рекламы представлена ??на парламентской кампании минимально.
"Всего лишь до 7% граждан готовы продать свой голос за определенное материальное вознаграждение. Все другие верят в большие идеи, общепризнанную систему ценностей. Поэтому сегодня политическим силам не хватает такого уровня интеллектуализации. Политики боятся в своей рекламе вкраплять подобные мессиджи-смыслы и, соответственно, политика становится неинтересной", - пояснила она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Реклама большинства партий апеллирует к понятию "сильное государство" - эксперт
"Политики сегодня должны быть заинтересоваными сделать политику интересной", - добавила эксперт.
Войтович также отметила, что пока в Украине нет спроса на радикализм. Соответственно, существует определенный вакуум радикальных идей.
"Существует определенный переход от эволюционной модернизации к радикализации. Но выиграют всегда те политические силы, которые декларируют мессиджи социальной безопасности, социальной гарантии и стабильности", - подчеркнула она.
Эксперт добавила: "Большинство политических сил отходят от этой тенденции. В украинском обществе сегодня существует вакуум радикальных идей. Возможно, бренд Ляшко является в определенной степени интересным. Но общество вряд ли сегодня готово поддерживать радикальные идеи, которые являются дестабилизирующим фактором общественного развития".
Комментарии
8