Об этом она сообщила "Комсомольской правде в Украине", комментируя вызов в Генпрокуратуру для дачи показаний в деле об отравлении Ющенко.
"Девятого июня в мою клинику дерматокосметологии пришел сотрудник Службы безопасности и принес повестку. Поэтому во вторник я полдня была в Генпрокуратуре", - рассказала Богомолец.
При этом она отказалась рассказывать о том, на какие вопросы ей пришлось отвечать у следователя. Но отметила, что начала лечить Ющенко уже после его отравления.
Как известно, Ющенко стало плохо в сентябре 2004 года, после чего его обследовали в австрийской клинике и обнаружили в организме диоксин.
"Моя задача состояла в том, чтобы максимально улучшить внешний вид пациента. Я даже летала с Виктором Андреевичем в командировки. Но потом ушла с должности из-за беременности", - сообщила Богомолец.
На вопрос, связан ли вызов в Генпрокуратуру с последними заявлениями члена "НУ-НС" Давида Жвании о том, что Ющенко не был отравлен, но ухудшение здоровья могло вызвать пищевое отравление, Богомолец ответила:
"Это заявление не более, чем инсинуация. Думаю, следствие рассчитывает, что описания клинических проявлений, которые я тогда наблюдала, могут помочь установить истину при расследовании уголовного дела".
"Подчеркну, что в те два года я не видела у него симптомов пищевого отравления или хронического панкреатита", - заявила врач.
Ольгу Богомолец допрашивали по делу об отравлении Ющенко впервые.
Комментарии
1