Большинство крупных мировых брендов временно отказываются от размещения рекламы в Twitter.
Они сокращают затраты на это до минимума или вообще отказываются от услуг соцсети. Об этом сообщает Financial Times.
По информации источника издания, такие тенденции видны после того, как новый владелец сети Илон Маск массово уволил работников рекламного отдела.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Амнистия" в Twitter – Маск объявил решение
После этого между клиентами Twitter и офисом компании существенно ухудшилась коммуникация. Владельцы брендов выразили недовольство отсутствием обратной связи от нового руководства и снизили инвестиции в рекламу.
Илон Маск на такое решение отреагировал агрессивно. Он позвонил по телефону владельцам нескольких крупных брендов и пытался надавить на них. Но после этого и другие рекламодатели сократили свои расходы.
По информации Media Matters, ныне 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как соцсеть возглавил Маск. На них до сих пор приходилось $317 млн. с $5 млрд. дохода Twitter в 2021 году.
Предприниматель Илон Маск сказал, что в Twitter покончили с увольнениями. Из компании уволили почти две трети из 7,5 тыс. сотрудников. Активно набирают работников на должности в сфере инженерии и продаж рекламы. Об этом пишет The Verge со ссылкой на двух собеседников, находившихся на встрече с Маском.
Сотни сотрудников социальной сети Twitter массово увольняются. Причиной такого решения стал ультиматум нового владельца Илона Маска о том, что они должны либо согласиться на "длинные часы работы с высокой интенсивностью" или уволится, пишет Reuters.
Комментарии