Военным способом вернуть незаконно аннексированный Россией Крым не получится.
На это указывает несколько причин, в том числе и то, что дорогой от Херсона и Запорожья на юг очень много российских войск. Такое мнение в интервью BBC Украина высказал польский генерал Вальдемар Скшипчак.
Кроме того, на этом направлении россияне минируют все вокруг. Генерал убежден, что по Крыму должно быть политическое решение, но с участием стран-посредников.
"По Крыму должно быть политическое решение. Великие геополитические игроки, например: США и Китай – должны давить на Путина, чтобы он оттуда убрался. Военный способ – это не вариант. По крайней мере, не сейчас", – отметил генерал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как танки Leopard изменят ход войны: польский генерал сказал
Также он оценил шансы Украины на освобождение юга страны. По словам Скшипчака, ВСУ нужно было контратаковать не в районе Харькова, а от Запорожья в направлении Мелитополя, чтобы перерезать наземный крымский коридор.
"Тогда российская армия была ослаблена, а теперь там она усиливает оборону. Украина может заплатить слишком высокую цену за полное освобождение Херсонской и Запорожской областей", – говорит Скшипчак.
По его мнению, сейчас основная задача Вооруженных сил Украины – подготовиться к отпору российского наступления с севера, а затем у Украины будут условия для контратаки на Донбассе.
Соединенные Штаты Америки не указывают Украине, какие цели ее силы должны поражать, чтобы защитить свои территории от российской агрессии.
Это также касается Крыма, заявил представитель Госдепартамента США Нед Прайс, передает "Голос Америки".
Прайс акцентировал, что решения по нанесению ударов зависят от украинцев.
США могут предоставить Украине вооружение, необходимое для полного освобождения оккупированного Крыма.
После нескольких месяцев обсуждений с украинскими официальными лицами администрация Джо Байдена начинает признавать, что Украина может потребовать силы, чтобы нанести удар по оккупантам в Крыму, даже если этот шаг увеличит риск эскалации, рассказали несколько американских чиновников на условиях анонимности изданию The New York Times.
Комментарии