Причиной вчерашней аварии на линии скоростного трамвая послужил скрытый дефект, который не виден визуально.
Об этом сообщили в "Киевпастрансе", пишет Сегодня.
Как известно, в марте все станции скоростного, по поручению премьер-министра Николая Азарова, должны запустить. Но, как показала ревизия, многие из них совершенно не готовы, а на некоторых к работе и не приступали.
На "Кольцевой дороге" из-за перепада температуры рассыпались две входные двери, еще одна потрескалась и рухнет со дня на день. Из-за холода на станции перестали работать турникеты. Замерзший кассир греется под обогревателем. На станциях "Ромена Роллана", "Гната Юры" и "Семьи Сосниных" "тормозят" турникеты, входные двери не закрываются плотно.
На "Ивана Лепсе" готовы лишь платформы. Трамвай здесь останавливается, но крыша и лавочки отсутствуют. Переходы — темные и узкие. Рабочих нет. "Героев Севастополя", как и "Полевая", почти готовы, но без дверей и туалетов.
"Нам некуда ходить в туалет, нужду в баночку справляю. Дверей нет, холод и сквозняк ужасный. А в кассе еще и крыша течет", — говорит кассир Евдокия Матвеева. Здесь 2 месяца не было влажной уборки. Обещают привезти моющую машину. "НАУ" закрыта для людей. На "Индустриальной" лишь в некоторых местах не положена плитка. Там нет ни одного работника, а турникеты отключены. Издалека "Полевая" и "КПИ" выглядят достроенными: покрытия над остановками есть, лавочки — тоже, но внутри ничего не сделано. В переходах — горы мусора, рабочих нет. "Воздухофлотская" и "Площадь Победы" пока не готовы.
Напомним, вчера в 10.42 между остановками "НАУ" и "Индустриальная" первый вагон трамвая №1, следующего в сторону "Старовокзальной", внезапно сошел с рельсов. Киевлянам пришлось по часу стоять на остановках.
Отметим, подобный случай произошел 13 ноября вечером на повороте в районе Окружной, через неделю после торжественного запуска скоростного.
Фото: Магнолія-ТБ
Комментарии
6