Подозреваемая в жестоком убийстве двух севастопольских школьниц Насти Балябиной и Тани Мизиной — 25-летняя жительница Севастополя — отпущена из изолятора и находится в городе на подписке о невыезде, пишет Сегодня.
Женщину, мать 5-летнего ребенка, сожительствовавшую с молодым человеком, задержали еще в марте — спустя два месяца после кошмарной трагедии. Тогда милиция отрапортовала, что задержанная созналась в убийстве. И якобы причиной послужило то, что женщина приревновала одну из девочек к своему сожителю. Теперь же милиция отпустила ее из-под стражи в связи с недостатком доказательств в уголовном деле - на днях этот факт обнародовал начальник Главного следственного управления МВД Украины Василий Фаринник.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жестокое убийство девочек в Севастополе раскрыто
"Об этом горожане пишут на всех интернет-форумах, — рассказал Андрей Коваль — один из добровольных организаторов поиска Насти и Тани, пропавших без вести в начале января. — Говорят, что освободили подозреваемую якобы за деньги. Но не понятно — была это взятка или залог, внесенный кем-то из близких, ведь общественность никто об этом не информирует — отсюда и слухи. Трудно сказать, виновата ли она вообще".
В МВД Украины ситуацию открыто не комментируют. Впрочем, правоохранители сейчас в неудобном положении, ведь до задержания этой женщины уже писал "явку с повинной" сторож детсада, затем милиции "помогла" наркоманка, оговорившая своего знакомого, — все подозреваемые оказались не виновны.
Любовь Балябина, мама погибшей 10-летней Насти, сомневается в вине отпущенной женщины: "Я считаю, она не причастна. Откуда у нее на штанах кровь ребенка, обнаруженная во время экспертизы? Ходила она по свалке, возле которой нашли тела детей, искала металл, поковыряла где-то что-то, случайно испачкалась. Никогда не поверю, что она это сделала с моей дочкой, потом пришла на место, вызвала милицию. Если это так - значит, она неадекватная".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Севастопольских девочек убила их подружка - Москаль
Мать не доверяет милиции, там с самого начала шли не по горячим следам, верили не родственникам, а слухам. Да и сейчас правоохранители не спешат сообщать новости, если только им ни позвонишь, сетует Любовь Балябина. И добавляет, вздыхая: "Я не понимаю семьи Тани Мизиной: на месте трагедии от них — ни цветочка, хотя мимо него они ходят на дачу. Неужели нельзя какой-нибудь пластмассовый за 30—50 копеек купить ради приличия? Кроме нас, никто веночка не оставит".
Экстрасенс Павел Люндишев описал настоящего изверга: 33-летний безработный мужчина, любит армейскую форму, наслаждается содеянным и хранит у себя нож, которым истязал своих жертв.
Комментарии