Иранские дроны-камикадзе, которые использует Россия в войне против Украины, не чувствительны к морозу,
На их использование может влиять нелетная погода и резкий переход из температурного плюса в минус. Об этом сказал спикер Воздушных сил Юрий Игнат в эфире телемарафона.
"Холодная погода никак не влияет на деятельность этих дронов, только нелетная погода – шквальный ветер, который на плоскость крыла "Шахеда" может влиять. При определенной влажности воздуха может быть обмерзание час-два-три, а затем они могут спокойно себе лететь в любое время. -морозную погоду", – объяснил он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему Россия снова использует иранские дроны – аналитики ISW объяснили
Существует несколько предположений, почему Россия в течение нескольких недель не использовала иранские беспилотники: либо закончилась первая партия, либо противник придержал это оружие, либо получил новую партию – для России это не проблема, поскольку есть прямое сообщение с Ираном через воздушное или морское пространство Каспия.
Однако температурные условия нельзя рассматривать как фактор неиспользования агрессором дронов-камикадзе "Shahed", подчеркнул Игнат.
Он также отметил, что у украинской противовоздушной обороны нет возможности сбивать баллистические ракеты, которые может использовать Россия.
"Ни "Искандеры", ни ракеты С-300, ни ракеты иранские… Баллистика на сегодняшний день недоступна для сбития средствами противовоздушной обороны, которые есть у нас на вооружении. Поэтому самый эффективный метод уничтожения этих ракет – это на старте, там, где они находятся "Различные виды хлопка могут помочь уничтожить эти ракеты. План действий у высшего военно-политического руководства есть, если это произойдет. Думаю, наши партнеры тоже будут помогать Украине", - сказал он.
Сотрудничество России и Ирана в военной сфере превратилось в "полноценное оборонное партнерство".
Россия хочет получить от Ирана сотни баллистических ракет Москва же предлагает Тегерану беспрецедентный уровень военно-технической поддержки, сказала постоянная представительница Великобритании при ООН Барбара Вудворд.
Комментарии