среда, 23 октября 2013 13:15

Тест-драйв нового Ssang Yong Кorando, которого еще нет в продаже
22

Фото: Фото: Владимир Мукан

Рейстайлинговий корейский кроссовер Ssang Yong Кorando в Украине начнут продавать до нового года. А мы уже успели познакомиться с ним и провести тест - драйв. Для этого съездили в Кременчуг на завод КрАСЗ, где эти машины составляют крупноузловой методом.

На испытания взяли два автомобиля. Один из 2 - литровым бензиновым 149- сильным двигателем и механической коробкой передач, другой с 2 - литровым 175- сильным дизелем и "автоматом".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Укране продают Мерседес переделанный в "Победу" за 75 тысяч долларов


Знакомство

После торжественного восхождения с конвейера одного из новых Ssang Yong Кorando, нас пригласили познакомиться с машиной. Уже издалека видна разница между старым Corando и новым. Рестайлинговая модель имеет сдержанную решетку радиатора без хрома, другие противотуманные фары и измененные задние фонари. Линии нового бампера дизайнеры также немного подкорректировали - изменили форму подиумов для противотуманок и лишили центральную часть хромированной накладки. Силуэт нового автомобиля стал более динамичным .

Осматриваем салон и багажник

Внутри машина имеет тоже самое трехспицевый руль, оснащено кнопками для управления магнитолой. Рулевое колесо обшито двумя видами кожи, его можно регулировать по высоте. Рычаг круиз-конроля расположен под рулем, до него легко дотянуться пальцами правой руки. Он включается, начиная с скорости 60 км/час. Кстати, автомобиль оснащен круиз -контролем в базовой комплектации.

Изменили вид и торпеды, она стала более современной. Имеет пластиковые вставки со структурой темного дерева, треугольные повитродифлекторы, обрамленные серой пластмассой, и новую мультимедийную систему. Верхняя часть торпеды выполнена из мягкого прорезиненного пластика.

На водительской карте двери - ручка-подлокотник, обтянутая кожей, а пластик блока с управлением окнами и зеркалами покрытый рояльным лаком. Это выглядит красиво, однако подобное покрытие не устойчиво к царапинам. Низкочастотные динамики магнитолы установили в верхней крайней части боковых дверей.

Водительское сиденье машины с легкой боковой поддержкой, в дорогих комплектациях оно оборудовано электроприводом. Имеет большой диапазон регулировок. Жаль только, что руль по вылету не регулируется. Стеклянный люк во всех комплектациях оснащен электроприводом, его можно открывать как за движением автомобиля, так и против.

Всего салон автомобиля просторный. Сзади будет удобно людям ростом 190-195 сантиметров. Пассажиру по центру заднего сиденья также будет комфортно, ведь машина не имеет продольного кузовного тоннеля на полу.

Багажник машины большой, на 486 литров. На дне у запаски - пластиковые формы для хранения мелких вещей. Есть встроенные металлические крюки для крепления багажа. Составные спинки задних сидений образуют почти ровную поверхность с полом багажника. Тогда багажное пространство составит 1312 литров.

Поехали

Сначала испытываем Ssang Yong Кorando с 2 - литровым бензиновым 149- сильным двигателем и механической коробкой передач.

Двигается машина плавно, на малых оборотах не глохнет. Две первые передачи короткие, уже на скорости 25 км/ч переключаюсь на третью. Интересно, что на дисплее между тахометром и спидометром указано, какая передача включена.

На 40 км/ч автоматически срабатывает центральный замок - и все двери закрываются. Такой опцией оснащены машины всех комплектаций.

Разгоняюсь до 70 км/час. На тахометре уже - 3000 оборотов, а двигатель работает тихо. Шумоизоляция заметно лучше, чем в предыдущей дорестайлинговой модели. Подвеска машины мягкая, но жестче, чем у "Рено Дастер".

Обзор с места водителя хороший. Боковые зеркала имеют удобный электрорегулятор положения. Однако хорошо было бы, если бы они были на 3-5 см длиннее. Салонное зеркало заднего вида имеет автозатемнения. Это очень удобно при движении ночью - зеркальце затемняется, как только на него попадает пучок дальнего света от фар сзади.

Благодаря высокой посадке и осмотра, габариты машины хорошо чувствуются. При включении задней передачи срабатывает задний парктроник. Чем больше приближаюсь кормой к забору, тем громче звучит сигнал.

Чтобы проверить поведение автомобиля на различных типах дорожного покрытия, едем на трек завода, там есть участки с мостовой, лежачие полицейские, крупнозернистий асфальт и другое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Суперкар для бедных и квадроцикл за 2 тысячи долларов - Топ-5 ультрадешевых автомобилей

При прохождении лежачих полицейских в салоне автомобиля слышен глухой стук. Амортизаторы работают тихо. Шума пластика передней торпеды или боковых пластиковых накладок на кузовной стойке между лобовым стеклом и боковыми дверями не слышно. Такой дефект иногда встречался в предыдущих моделях .

На бетонном участке, что имитирует скользкую дорогу, разгоняю автомобиль до 90 км/ч, затем резко вдавливаю тормоза в пол - срабатывает система ABS i ESP. Машина за 4-7 метров полностью останавливается. Причем автоматически включается аварийная сигнализация. Набираю скорость более 20 км/ч и авто перестает мигать поворотами.

Проезжая под заводской трубой, на лобовое стекло падает несколько капель воды - сразу включаются дворники. Это сработал датчик дождя .

На резком повороте автомобиль немного клонит вправо, однако управления он не теряет.

Останавливаюсь и пересаживаюсь в авто с дизельным двигателем и автоматической 6 - ступенчатой ??коробкой передач с системой "Типтроник". Эта модель богаче укомплектована - имеет климат-контроль, электрорегулировка водительского сиденья, обивку салона комбинированной кожей. Также она дополнительно оснащена различными электронными системами для безопасности управления - ESP (система курсовой устойчивости), ARP (активная защита от переворачивания автомобиля), FTCS (система контроля тяговых усилий), BAS (система динамического контроля за торможением), ESS (система сигнализации при экстренном торможении), HSA (система эффективного движения на холме). Но, к сожалению, турботаймером машину не оснастили. Поэтому после длительной поездки желательно после остановки подождать 3-4 минуты , чтобы остыла турбина.

Двигатель этого автомобиля работает чуть громче, чем бензиновый. Жму на тормоза и перевожу рычаг коробки передач в режим "драйв". Автомобиль начинает двигаться. Прижимаю педаль газа - и машина мгновенно набирает 40 км/час. Турбированный дизель кажется вполовину мощнее инжекторного двигателя. В этой модели, в отличие от бензинового, все тормоза дисковые. Они более информативны и значительно мощнее.

Автоматическая коробка передач внедорожника оборудована системой "типтроник", что позволяет переключать передачи самостоятельно, нажав на небольшую кнопку на рычаге

Комплектации

Автомобили в базовой комплектации будут стоить ориентировочно 177-180 тыс. грн . В дешевом исполнении с бензиновым двигателем машина имеет 4 электростеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением , сигнализацию, мультимедийную систему с управлением на руле, гидроусилитель руля, электрорегулировка, подогрев боковых зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, электроподогрев нижней части лобового стекла и круиз-контроль. За безопасность в машине базовой комплектации отвечают системы ABS, EBD, иммобилайзер и две фронтальные подушки безопасности. Во всех базовых комплектациях предлагают передний привод.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бюджетный немецко-китайский электрокар Kaili E88 EV выпустят уже в следующем году

Технические характеристики автомобиля

С дизельным 2 - литровым турбированным двигателем мощностью 175 л.с. и автоматической 6 - ступенчатой ??коробкой передач

Максимальная скорость ------------- 179 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/год------------10 секунд

Расход топлива ( трасса - город ) ---- 5,9-7,3 литра

Объем топливного бака ----------------- 57 литров

Объем багажника-----------------------486/1312

Масса -------------------------------------- 1 ,645-1727 кг



С бензиновым 2 - литровым двигателем мощностью 149 л.с. и механической 6 - ступенчатой ??коробкой передач

Максимальная скорость ------------- 173 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/год------------10 , 8 секунд

Расход топлива ( трасса - город ) ---- 6,9-8,1 литра

Объем топливного бака ----------------- 57 литров

Объем багажника-----------------------486/1312

Масса -------------------------------------- 1 ,592-1673 кг


Преимущества

  • Богатая базовая комплектациях
  • Комфортный и просторный салон
  • Хорошая тяга дизельного двигателя


Недостатки

  • В базовой комплектации с дизельным двигателем форуме турботаймера
  • Штатная сигнализация односторонняя
  • Пластиковая защита картера двигателя
Сейчас вы читаете новость «Тест-драйв нового Ssang Yong Кorando, которого еще нет в продаже». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

11

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть