Задержка или отмена долгожданного рейса - это неприятность, с которой может столкнуться каждый турист. Независимо от виновника ситуации, пассажир должен рассчитывать на помощь и комфорт при ожидании.
Как действовать и что требовать от авиакомпании в подобной ситуации, посоветовала "Единственная".
Если рейс задержали, перевозчик обязан предоставить пассажиру информацию о причине форс-мажора. Во-вторых, уделить особое внимание инвалидам и детям без сопровождения.
Исключение составляют чартерные рейсы. Здесь проблемы туристов должен решать компания-туроператор.
В зависимости от продолжительности задержки рейса права пассажира могут различаться. Если вылет откладывается на сутки и более, авиакомпания разместить людей в гостинице, накормить и обеспечить необходимым. Когда вылет задерживают более чем на 5 часов, перевозчик должен возместить цену билета или заменить рейс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вернулись домой украинские туристы, застрявшие в Тиране
При отмене рейса туриста должны проинформировать за две недели или раньше. Иначе он может рассчитывать на возмещение билета или подбор другого рейса.
В случае выплаты компенсации ее сумма зависит от дальности полета.
Тысячи пассажиров застряли в киевском аэропорту "Жуляны" 30 июня. Задержали семь рейсов. Люди не могли вылететь в основном в турецкую Анталию и грузинский Батуми. Туристов, которые планировали лететь в египетский Шарм-эль-Шейх, разместили в отеле.
Комментарии