
Представители известной матрасной фабрики Промтекс Ориент уверены, что в наступившем году спрос на матрасы российского производства не только сохранится, но и возрастёт. Для подобных оптимистических прогнозов имеются все основания – прошедший год для этой компании стал наглядным подтверждением способности выживать и развиваться в непростых экономических условиях. "Кризис и падение спроса – это не про нас", - заявил руководитель фабрики на подведении годовых итогов, отдельно подчеркнув выпуск в 2016 году 50 новых моделей и рост объёмов продаж в 1,8 раза.
Что касается стратегии развития на 2017 года, то эта компания делает ставку на дальнейшее освоение регионов, где сегодня уже работает более 20 торговых представительств бренда Промтекс Ориент. Обозначая своё присутствие в крупных населённых пунктах магазинами, столами заказов и складами, компания охватывает схемами логистики всю близлежащую область. Такой принцип работы существенно ускоряет доставку матраса заказчику, что положительно сказывается, как на репутации, так и на объёмах реализации.
Развитие сети интернет-магазинов – это ещё одно приоритетное направление, обозначенное в планах 2017 года. Согласно статистике, каждый третий матрас этой торговой марки в прошлом году был продан с помощью торгового сайта. Поэтому удалённой торговле уделяется особое внимание, которое выражается во всестороннем совершенствовании дистанционного менеджмента и маркетинга.
Эксперты подчёркивают, что в целом дела у крупных производителей матрасов обстоят неплохо. Эта отрасль меньше других сегментов зависела от импортных поставок, что позволило удержать ценовой рост в оптимальных пределах. Сегодня российский матрас состоит на 83% из компонентов отечественного производства. Соответственно стоимость таких изделий минимально зависит от курса рубля и других факторов влияния импорта. Такие компании как Промтекс Ориент успешно прошли стадию импортозамещения, продемонстрировав высокую живучесть в период тотального падения платежеспособности населения.
Матрасный рынок России в ближайшем будущем ожидает новая стадия укрупнения бизнеса, которая окончательно выведет из игры мелкие предприятия, оставив покупателя перед продукцией десятка топовых брендов. Такое явление положительно скажется на здоровой конкуренции и интересах конечного потребителя, который будет иметь дело с проверенной фирменной продукцией, реализуемой с действующей гарантией.
Комментарии