- Встречайте
новое поколение Volkswagen Caddy 30 октября в
дилерской сети Volkswagen!
Фольксваген Коммерческие автомобили представляет новое поколение бестселлера Caddy. Этот компактный фургон с удобной сдвижной дверью стал лучше во всех отношениях. Теперь внешность Caddy соответствует единой концепции Volkswagen DNA, а благодаря линейке бензиновых и дизельных двигателей расход топлива снизился на 21%. Всего за шесть лет (с 2004 г. по 2009 г.) во всем мире было продано около 800 000 машин Caddy третьего поколения. Новый Caddy обещает продолжить эту историю успеха.
Новый Caddy будет первым в своем классе автомобилем, оснащенным в стандартной комплектации всех модификаций электронной системой курсовой устойчивости (ESP). В этом Фольксваген Коммерческие автомобили строго следует своей всеобъемлющей стратегии безопасности, наилучшим образом обеспечивая защиту водителя и пассажиров. Кроме того, новый Caddy будет единственным автомобилем в своем сегменте, предоставляющим в качестве дополнительной опции высокотехнологичную 6 или 7-ступенчатую коробку передач DSG и систему помощи при трогании на подъеме. Самый продаваемый автомобиль нового поколения вновь предлагается в варианте с увеличенной колесной базой (Maxi) и — единственный в своем сегменте рынка — с полным приводом (4MOTION).
Впервые второй ряд сидений во всех моделях может сниматься полностью. Таким образом, максимальный объем загрузки 5-местного Caddy составляет 3030 литров, а для Caddy Maxi эта цифра возрастает до 3880 литров. Опция Flexi-Seat Plus позволяет в модификации Caddy Maxi увеличить пространство для размещения груза (со стороны пассажира переднего сиденья) на 3 метра, а грузовая вместимость в этом случае возрастает до рекордных в своем классе 4,7 м3. Кроме того, Caddy может быть оборудован третьим рядом нераздельных сидений (стандартным в модификациях Caddy Maxi Trendline и Comfortline), при этом в нём могут разместиться до семи человек.
Шесть новых высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателей Caddy обладают повышенной эффективностью и соответствуют нормам Евро 5. Все двигатели модельного ряда абсолютно новые, они оснащены турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива.
Дизельные двигатели
Можно выбрать модификацию с одним из четырехклапанных дизельных двигателей с турбонаддувом (TDI) мощностью, 75 л.с., 102 л.с., 110 л.с. и 140 л.с., каждый из которых оснащен бесшумной и эффективной системой прямого впрыска топлива Common Rail. Кроме того, все двигатели TDI в стандартной комплектации оснащены сажевым фильтром. Мотор TDI мощностью 102 л.с. может быть укомплектован 7-ступенчатой коробкой DSG. Для более мощного двигателя TDI 140 л.с. также имеется специально сконструированная 6-ступенчатая коробка DSG. Двигатель TDI мощностью 110 л.с.устанавливается исключительно на модели с полным приводом 4MOTION.
Бензиновые двигатели
Для Caddy используются два новых бензиновых двигателя TSI с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива. Экономичные четырехцилиндровые двигатели объёмом 1,2 литра обладают мощность 86 л.с. и 105 л.с. Средний расход топлива, например, модификации мощностью 105 л.с. всего 6,6 литров на 100 километров, а выбросы СО2 составляют 154 г/км. Таким образом, по сравнению с предшествующей моделью расход топлива снижен на 1,6 литра (21%).- Четыре новые комплектации
Новый Caddy отличается измененной конфигурацией модельного ряда. Это относится как к улучшению вариантов комплектации, новым материалам интерьера, рулевому колесу, элементам оборудования, так и к изменению модельного ряда. Caddy продолжает выпускаться в вариантах грузового фургона "Kombi", которые составляют около 70% объема продаж. Для клиентов с повышенными требованиями к характеристикам, марка Фольксваген Коммерческие автомобили полностью адаптировала варианты комплектаций. Теперь выпускаются три комплектации Caddy: Startline, Trendline и Comfortline. Комплектация Trendline заменит Caddy Life, а топовая модель Comfortline придет на смену успешной акционной модели "Style". Линейка Startline введена как модель в минимальной комплектации. В качестве новой топовой модели также будет выпускаться Comfortline Edition (ранее Style Edition). Кроме того, в модельный ряд включен популярный туристский автомобиль Tramper (как Caddy, так и Caddy Maxi).
В стандартную комплектацию всех моделей входит постоянно включенный дневной свет. В качестве дополнительной опции можно выбрать систему адаптивного освещения в повороте (интегрирована в передние противотуманные фары), продольные релинги на крыше (входит в стандартную комплектацию Comfortline) и новую радионавигационную систему RNS 315. Цены стартуют от 19123 USD.-
- Источник: http://porscheukraine.com.ua/commercial/
-
×
Комментарии
золотовалютные резервы нужно разделить на золотой запас батьки имярек и отдельно по каждой валюте иначе ничего не понять как и с ввп
приходит хохол к МВФ кредит просить 1000 долларов просит на развитие бизнеса а агент МВФ ему и говорит
-дать можем но под залог чегото ценного что утебя есть?
-топор говорит хохол
-хорошо даем тебе тысячу а вернешь нам две
-хорошо
-да но топор придется оставить в залог
-ладно
-слушай но 2 тысячи отдать сразу тебе будет тяжело так ты одну отдай сейчас а вторую потом отдашь.
-хорошо
вышел из приемной МВФ думает" ни денег ни топора нет еще и должен остался и все законно" вот и все преимущества сотрудничества с МВФ
Сотрудничество означает влезть в долги к МВФ.Пусть этот кретин назовет вещи своими именами.Получить финансовые ресурсы и ими пополнить золотовалютные резервы
Чув, що вони збираються до нас скоро приїхати. То нехай побачать в живу, що з нашою економікою та фінансами усе гаразд. Та й борг ми виплачуємо у потрібній кількості та вчасно. Ми себе показали платоспроможними, тому тепер слово залишається за Фондом. Однак для негативної відповіді у них просто не може бути причин.
Надеюсь, что после подписания договора об ассоциации с ЕС ускорит процесс возобновления сотрудничества с МВФ. Ведь Европа активно поддерживает и в дальнейшем обещает поддерживать Украину в этом вопросе.
Как какое-долговую яму и ничего личного.
Только рабы не имеют своих денег! Нам своя валюта нужна а не МВФ.
Этому прдурковатому эксперту надо помнить 2умножить на 2 будет 4 .нужно знать МВФ ничего просто так не делает ,И не надо визжать от радости что будут деньги МВФ плакать надо ,они потом за эти деньги не только штаны с нас снимут , но и шкуру сдерут без наркоза
ещё от вступления в ВТО не нахлебались?
дык от туда и нашим внукам дерьма достанется. давайте в ВМФ вступим нам уже не привыкать шагать во всякое [***].
лядь. когда ж придёт нормальный человек к власти? а не эти синеораньжевохуйпоймёшкакие уроды.
спросите твари хоть раз у людей, нужны им ваще ваши союзы и организации. Украина давно была бы сильной еслиб не лизала то у раши у европы то ещё какой вонючей задницы.
ЮТ выпустят однозначно, и каждый день промедления поднимает ее популярность! Такой раскрутки, какую устроил ей Ян ни за какие деньги не купишь! А договор все равно не подпишут, а если подпишут (для определения, насколько далеко пойдет Путин в санкциях), то не ратифицируют. Пока Путин молчал, то асоциация при сохранении рынка РФ была заманчивой. но если теряется рынок РФ, то это самоубийство Украины. Все заклинания о новых рынках, о модернизации - полный блеф. Обнищание, массовая безработица, массовые задержки зарплат даже чиновникам и метнам, задержка пенсий и т.д Массовые бунты. ЕС на это не пойдет. А вот свободовцам и ющенковцам разбредшимся по всем партиям, это позволит оторвать западные области. Не зря они празднуют УПА!
"реструктуризировать или рефинансировать накопленные страной долги" в нормальных странах стараюца увеличением количества выпускаемых товаров и продажу их на рынках, штоб потом нормально расплачиваца с кредиторами. впаривают лохторату всякое фуфло и думают, што всё прокатит.