В Тернополе презентовали туристический справочник "20 шагов, чтобы влюбиться в Тернополь". В городе создали такой проект впервые. Чтобы определить, какими должны быть эти 20 шагов, авторы специально опрашивали пользователей соцсетей. Вопрос задавали один: за что они больше всего любят свой город.
Как рассказала координатор проекта Оксана Дьякив, эта книга поможет туристам сориентироваться в областном центре.
"Раньше туристы спрашивали о каких-то справочниках, а у нас ничего не было. Поэтому и было решено заключить такой своего рода путеводитель. Здесь есть и туристическая, и эмоциональная составляющая. Потому использованы впечатления туристов и жителей Тернополя от своего города", - сказала она.
Над проектом работало четыре человека. Справочник издали на двух языках - украинском и английском. Он насчитывает 70 страниц форматом А5. Тираж - 3 тысячи экземпляров.
"Изначально планировалось, что это издание будет бесплатным. Но себестоимость одной книги вышла 4 гривны. Поэтому для иностранных делегаций справочник будет бесплатным, а для всех остальных - 8 гривен", - отметила Дьяков.
Среди шагов, чтобы влюбиться в Тернополь, авторы определили, в частности, Микулинецкое пиво, улицу Валоваю, песню братьев Гадюкиных, домашнюю атмосферу и чистоту. В справочнике есть карта города, фотографии достопримечательностей и адреса кафе, ресторанов и гостиниц.
Финансировал проект благотворительный фонд семьи Шинке "С любовью и милосердием".
Как рассказал Владимир Шинке, организации и компании, которые указаны в справочнике, и сами не знают, что они здесь представлены.
Комментарии
2