В Киеве могут отменить блокирование колес автомобилей из-за финансового кризиса.
В последние месяцы в этом году почти на каждый пятый случай блокировки выезжала милиция, а на каждый четвертый приезжала служба помощи заблокированным водителям. Каждый третий отказывался платить, требуя повестки в суд.
Находились и такие, которые бросали авто до вечера, зная, что после 20 часов машину все равно оставят в покое.
"В последнее время киевские суды оказались по горло завалены разбирательствами по поводу блокировок колес. Каждый, у кого есть время, ввязывался в тяжбу, ведь такие дела всегда выигрышные: ПДД не предусматривают "обувание" за неуплату парковки. Значит, поскольку никто никому данную услугу не заказывал, то и платить соответственно не за что. Это, видимо, и стало причиной исчезновения работников Киевтранспарксервиса. Чтобы держать такой солидный штат, нужны хорошие доходы, а работать в убыток никто не станет. Считаю, практика блокирования себя изжила, и в скором будущем горсовет ее запретит. Кто-то из депутатов может хорошо пропиариться", отметил адвокат Николай Лукаш.
Не устраивает автомобилистов и отсутствие в городе парковок.
"Мне кажется, Киевтранспарксервис должен заниматься организацией парковок, а не сшибанием денег. Пока они не построят настоящих парковок, добровольных платежей от водителей не будет. пожимая плечами", говорит киевлянин, владелец авто.
В Киевтранспарксервисе о дальнейших планах говорить отказались, ссылаясь на то, что директор предприятия Елена Полищук в отпуске, а заместители кадровыми вопросами не ведают, пишет издание. На горячей линии Киевтранспарксервиса и вовсе нас заверили: экипажи блокираторщиков по-прежнему работают в городе.
Как сообщалось ранее, в июле этого года в Киеве появились 30 новых паркоматов.
По материалу Комсомольская правда
Комментарии