По данным независимого рейтингового агентства BIG DATA UA, которое исследует телепросмотр украинских зрителей на IPTV и OTT платформах, телеканал "Эспрессо" в феврале стал лидером сегмента информационных телеканалов по объему аудитории.
В феврале "Эспрессо" смотрели 133 035 домохозяйств, это стало лучшим результатом сегмента.
Ниже - ТОП-11 информационных телеканалов по объему аудитории в феврале 2019 года по данным измерений BIG DATA UA:
1. Эспрессо - 133035
2. 112 канал - 125120
3. 24 канал - 92253
4. УНИАН ТВ - 88711
5. ZIK - 81053
6. News One - 72749
7. НАШ - 66008
8. 5 канал - 63 136
9. News Network - 51084
10. 8 канал - 49799
11. Прямой - 47524
BIG DATA UA - первая в Украине компания, продукты которой основаны на современных цифровых технологиях, специализирующаяся на измерении поведения просмотра аудиторией сервисов IPTV (Internet Protocol Television) и OTT (Over the Top, часть технологии IPTV).
По данным независимого рейтингового агентства BIG DATA UA, которое исследует телепросмотр украинских зрителей на IPTV и OTT платформах, телеканал "Эспрессо" в феврале стал лидером сегмента информационных телеканалов по объему аудитории.
В феврале "Эспрессо" смотрели 133 035 домохозяйств, это стало лучшим результатом сегмента.
Ниже приводим - ТОП-11 информационных телеканалов по объему аудитории в феврале 2019 года по данным измерений BIG DATA UA:
1. Эспрессо - 133 035
2. 112 канал - 125 120
3. 24 канал - 92 253
4. УНИАН ТВ - 88 711
5. ZIK - 81 053
6. News One - 72 749
7. НАШ - 66 008
8. 5 канал - 63 136
9. News Network - 51 084
10. 8 канал - 49 799
11. Прямой - 47 524
BIG DATA UA - первая в Украине компания, продукты которой основаны на современных цифровых технологиях, которые специализирующаяся на измерении поведения просмотра аудиторией сервисов IPTV (Internet Protocol Television) и OTT (Over the Top, часть технологии IPTV).
Комментарии