Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением бренда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный бренд Jeans и линейка тарифов эконом-класса "Экотел".
- Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментация. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans будет отличаться широким предложением молодежного контингента. А "Экотел" мы будем использовать в качестве инструмента тарифной войны в Украине – эта торговая марка не будет ассоциироваться с брендом МТС, – сказал Павловский.
По оценкам международного агентства Interbrand, в 2006 году стоимость бренда МТС оценивалась в $4,8 млрд.
Логотипом бренда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате, передает Українська правда.
Комментарии
85