
После самой масштабной кибератаки в истории Укрзализныци компании удалось восстановить работу сайта и мобильного приложения за 89 часов непрерывной работы.
Об этом сообщает Telegram УЗ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Укрзализныце третий день подряд не могут восстановить онлайн-услуги после кибератаки
На первом этапе запущен базовый функционал - продажа и возврат билетов на все направления с возможностью бронирования за 20 дней до отправления.
Несмотря на беспрецедентную атаку на операционные системы железной дороги, утечки конфиденциальной информации не произошло.
К восстановлению сервисов были привлечены IT-специалисты Укрзализныци, кибердепартамент СБУ, эксперты CERT-UA при Госспецсвязи и другие партнеры.
Специалисты продолжают работу над полным восстановлением всех онлайн-сервисов, в частности клиентских.
На случай возможных сбоев в работе системы вокзалы и кассы по всей стране работают в усиленном режиме, обеспечивая бесперебойную продажу билетов. Поезда продолжают курсировать по расписанию.
В IT системе Укрзализницы 23 марта был зафиксирован технический сбой. Онлайн сервисы не работали. Укрзализныця благодарит пассажиров за терпение и поддержку и предупреждает, что возможны временные технические сбои из-за высокой нагрузки на систему.
Комментарии