В Украине запущен пилотный проект женских купе.
Купить билеты уже можно в мобильном приложении. Спрос на такую услугу возник из-за того, что далеко не все женщины чувствуют себя безопасно во время ночных поездок, говорится в сюжете ТСН.
Пока такая опция доступна только на четырех рейсах дальнего сообщения – два поезда будут курсировать из Киева, один – будет отправляться из Днепра, и еще один – из Харькова.
"Это поезда, на которые есть жалобы или согласно нашей аналитики, случались больше всего какие-то конфликтные ситуации", – пояснили в Укрзализныце.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Женские купе от Укрзализныци появились в продаже
Приобрести билеты можно через мобильное приложение, продажи стартуют с 30 июня, их стоимость не будет отличаться от общей.
Места для женщин с детьми до 6 лет в приложении промаркируют.
"Если вдруг кто-то перепутал и мы увидим, что мужчина приобрел билет в женское купе – то наш контактный центр будет звонить по телефону пассажиру и будет ему говорить, что это билет в женское купе и, к сожалению, мы не можем вас туда допустить", – объясняют в Укрзализныце.
Также добавляют, что будут следить за спросом. На этапе "пилота" на каждый из маршрутов выделили по три купе.
Между тем мнения на столичном вокзале разделились – кто-то инициативу поддерживает.
"Женские вагоны – это очень удобно. Я не то, что гендерная какая-то, но это очень хорошо. И для мужчин, и для женщин – никто никому не мешает", – говорит одна из пассажирок.
Некоторые откровенно не понимают зачем это делать.
"Если бы другого выбора не было, а только женское купе – да. А специально гоняться за таким билетом не стала бы", – говорит другая пассажирка.
Укрзализныця ввела женские купе.
Это сделали для повышения безопасности в поездах, сообщили в компании 23 мая.
Женские купе или вагоны существуют в некоторых странах Азии и были протестированы в Европе. Текущее решение железной дороги – помочь женщинам чувствовать себя комфортнее и безопаснее с помощью комплекса мер.
Одной из таких мер станет "пилот" с женскими купе, отметил глава правления Укрзализныци Евгений Лященко.
Комментарии