В сентябре Нацагентство по вопросам Евро-2012 провело два тендера на съемку промо-роликов об Украине, пишет Украинская правда.Життя.
Согласно первому проекту, будет снято пять видео о представителях разных профессий под условным названием "Мы ждем Евро-2012".
В рамках второго будет снято еще пять 30-секундных роликов о городах, принимающих чемпионат.
В целом же ГП "Украина-Вселенная", являющаяся подразделением Нацагентства по вопросам Евро-2012, выделяет на съемку этих двух проектов более 12 миллионов гривен.
Это далеко не первые расходы Украины на телевизионную рекламу. Еще в прошлом году на ролики для формирования положительного имиджа для европейского потребителя было потрачено 5,9 млн грн. На одно 90-секундное видео "Включи Украину" в прошлом ушло почти 4 миллиона гривен.
Однако, сделать качественный ролик можно за значительно меньшие средства. Например, только за 30 долларов.
Автор этого фактически безбюджетный клипа - Олег Фингер, член организации "Немецкая молодежь Украины". Он начал заниматься съемкой видео 1,5 года назад, но "Kiev Live" - ??его первый "имиджевый" проект.
"Я принимал участие в социальном проекте с онкобольными детьми, для которого приобрел фотокамеру. Снимая это, я многое переосмыслил, начал по-другому относиться к привычным вещам. В том числе и к городу, очень люблю", - рассказал Олег.
В то же время парень заинтересовался техникой таймлапсу, которая в последние годы стала довольно популярной на Западе. Это покадровая съемка небыстрых процессов или объектов, медленно двигаются. Затем снимки складываются с частотой 24 кадра в секунду и в результате выглядят как ускоренное видео. Именно в этой технике и выполнены ролик, посвященный Киеву.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: К Евро-2012 в Киеве подбирают вино каждому футболисту
Съемки происходили на протяжении июля-сентября этого года, но в целом процесс занял не более 3-4 недель. Видео сразу задумывалось как некоммерческое. По словам Олега, бюджет в 250 гривен он потратил на проезд.
"Для меня это был технический и физический эксперимент. Я и сейчас не хочу получать за этот ролик деньги. Это некий подарок для города. Очень хотелось бы, чтобы Киев стал более известным, потому что у нас есть, на что посмотреть", - обосновал он причину съемки.
Летом парень обращался в Министерство культуры с просьбой предоставить официальное письмо поддержки. Такой документ, по его мнению, облегчило бы съемку многих объектов. Никакого ответа он до сих пор не получил.
Комментарии
14