В игровом доме дети могут посмотреть мультфильмы о Барби, выбрать для себя одежду, а также посетить салон красоты, в котором им предложат сделать маникюр или прическу, как у куклы Барби. Услуги салона красоты Барби обойдутся посетителям примерно в 20 долларов.
Права на Casa de Barbie принадлежат фирме Mattel, которая занимается производством игрушек, идея открытия игрового центра принадлежит аргентинцу Роберто Лоизо. Он работает в маркетинговой службе и сотрудничает с Mattel. Издание подчеркивает, что Casa de Barbie пользуется популярностью не только у местных жителей, но и у иностранных туристов из Северной Америки и Европы.
Генеральный менеджер Ричард Диксон, занимающийся развитием бренда Барби в интервью LA Times отметил, что решение об открытии магазина фирма приняла в связи с тем, что хотела поставить эксперимент. "Мы решили посмотреть, что будет, если разместить всю 50-летнюю историю Барби в четырех стенах магазина, занимающегося розничной торговлей", - отметил Диксон.
Родители девочек, которые посещают игровой центр вместе с детьми, рассказывают, что и им и их дочерям очень нравится в Casa de Barbie. "Дети с удовольствием проводят здесь время. Это же настоящий рай для маленьких девочек! О чем еще можно мечтать", - поделилась впечатлениями одна из матерей, которая регулярно приводит свою 4-летнюю дочь в Casa de Barbie.
Однако некоторые критики считают, что проведение досуга в Casa de Barbie отрицательно сказывается на представлении девочек о женском идеале. Так, по мнению активистов, выступающих за здоровый образ жизни, "неправдоподобная фигура Барби" является примером для подражания для девочек-подростков, которые стремятся выглядеть также анорексично. Но родители детей заявляют, что в состоянии объяснить своим дочерям, что Барби – это всего лишь кукла.
Комментарии