Участницам реалити-шоу "Лебедь", которых выбирали на конкурсной основе, предстояло по аналогии с известной сказкой Андерсена преобразиться из "гадких утят" в "прекрасных лебедей". Причем речь шла не только о внешности, но и о внутреннем мире: характере и самооценке дам.
Правда, за то, чтобы пройти всю цепочку превращения и стать "первым лебедем", девушкам, как в любом другом реалити-шоу, приходилось грызться между собой. Каждую неделю одна из двух конкурсанток покидала конвейер этой "птицефабрики" и возвращалась домой "недоделанной". Для пущей зрительской интриги участницам настрого запрещалось смотреться в зеркало на протяжении всего периода "смены личности", длившегося три месяца. Неудивительно, что победительница после заключительного гала-шоу чуть не отправилась прямиком в психушку. Благодаря усилиям пластических хирургов, а также стоматологов, косметологов и стилистов довольно невзрачные женщины буквально превратились в фотомоделей. Миллионы зрительниц бросились дотошно изучать фотографии конкурсанток - "а точно ли она?" и в очередь в косметологические салоны в надежде похорошеть.
Но уже на втором сезоне "лебединый инкубатор" стал терять аудиторию, и передачу прикрыли. Уж слишком эта "хирургическая деятельность" напоминала эксперименты с подопытными животными, сообщает "Комсомольская правда".
×
Комментарии