
По ее словам, даже если до конца сегодняшнего дня Минюст и завизирует документ, то в соответствии с законом он вступит в силу через 10 дней после регистрации - то есть в первой декаде июня. Последний срок регистрации документа - 5 июня, отметила Макаренко.
Согласно с оценками "Укрзализныци", реально подорожание пассажирских билетов составит в среднем 34%, ввиду того, что дополнительный сбор ж/д при их покупке остается неизменным.
Повышение тарифов предусмотрено финпланом "Укрзалиныци" на 2006 год, который был утвержден в начале мая правительством. Там повышение тарифов называют вынужденной мерой, которая имеет своей целью привлечение средств на восстановление основных фондов (изношенность больше 60%).
Раньше против повышения пассажирских ж/д тарифов выступил Антимонопольный комитет, который заявил о необоснованности повышения. При этом АМКУ настаивает на создании Национальной комиссии регуляции транспорта Украины. В свою очередь в Минтранссвязи считает это нецелесообразным, пишет Ожидаемое в Украине 50%-ое повышение тарифов на пассажирские перевозки с 1 июня пока откладывается. Поскольку соответствующий приказ Минтранссвязи пока не зарегистрирован в Министерстве юстиции. Об этом сообщила пресс-секретарь гендиректора "Укрзализныци" Оксана Макаренко.
По ее словам, даже если до конца сегодняшнего дня Минюст и завизирует документ, то в соответствии с законом он вступит в силу через 10 дней после регистрации - то есть в первой декаде июня. Последний срок регистрации документа - 5 июня, отметила Макаренко.Согласно с оценками "Укрзализныци", реально подорожание пассажирских билетов составит в среднем 34%, ввиду того, что дополнительный сбор ж/д при их покупке остается неизменным.
Повышение тарифов предусмотрено финпланом "Укрзалиныци" на 2006 год, который был утвержден в начале мая правительством. Там повышение тарифов называют вынужденной мерой, которая имеет своей целью привлечение средств на восстановление основных фондов (изношенность больше 60%).
Раньше против повышения пассажирских ж/д тарифов выступил Антимонопольный комитет, который заявил о необоснованности повышения. При этом АМКУ настаивает на создании Национальной комиссии регуляции транспорта Украины. В свою очередь в Минтранссвязи считает это нецелесообразным, пишет Ожидаемое в Украине 50%-ое повышение тарифов на пассажирские перевозки с 1 июня пока откладывается. Поскольку соответствующий приказ Минтранссвязи пока не зарегистрирован в Министерстве юстиции. Об этом сообщила пресс-секретарь гендиректора "Укрзализныци" Оксана Макаренко.
По ее словам, даже если до конца сегодняшнего дня Минюст и завизирует документ, то в соответствии с законом он вступит в силу через 10 дней после регистрации - то есть в первой декаде июня. Последний срок регистрации документа - 5 июня, отметила Макаренко. Согласно с оценками "Укрзализныци", реально подорожание пассажирских билетов составит в среднем 34%, ввиду того, что дополнительный сбор ж/д при их покупке остается неизменным. Повышение тарифов предусмотрено финпланом "Укрзалиныци" на 2006 год, который был утвержден в начале мая правительством. Там повышение тарифов называют вынужденной мерой, которая имеет своей целью привлечение средств на восстановление основных фондов (изношенность больше 60%). Раньше против повышения пассажирских ж/д тарифов выступил Антимонопольный комитет, который заявил о необоснованности повышения. При этом АМКУ настаивает на создании Национальной комиссии регуляции транспорта Украины. В свою очередь в Минтранссвязи считает это нецелесообразным, пишет Українська правда.
Комментарии