По словам председателя независимого профсоюза киевского метрополитена Виктора Дидковского "с 26 пар, которые всегда курсировали на ветке, на линию выходят лишь 13. Из-за недостатка финансирования узлы и оборудование переставляют из одного вагона на другой. Ведь срок эксплуатации большинства поездов закончился еще 10-12 лет тому назад", - сказал Дидковский.
Поэтому, по его словам, интервал движения поездов увеличился на несколько минут. Кроме того, Дидковский отметил, что опять встал вопрос о том, чтобы на станциях закрыть вторые выходы и сократить кассиров. "Причем речь идет также о станциях с большим пассажиропотоком – "Лесную", "Левобережную", "Дарницу". Можете себе представить эти толпы", - сказал председатель профсоюза.
Однако, в пресс-службе киевского метрополитена эту информацию опровергают, мол, денег действительно не хватает, но людей не увольняют - они сами идут.
"Да, денег не хватает, к тому же у нас тяжелые условия труда, увольняются люди. Но никаких документов о корректировке графика и закрытии вторых выходов не было", - убеждает пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Надежда Шумак.
Ранее сообщалось, что КГГА задолжала метрополитену несколько десятков миллионов гривен. Власти не доплачивают за проезд льготников в "самом быстром виде транспорта".
Комментарии
1