"Обосновывая свои требования, истец заявлял, что упущенная выгода только за два с половиной года остановки его предприятия могла бы составить 54 млн рублей", - сказал источник. Он пояснил, ссылаясь на материалы дела, что разваливаться деревообрабатывающее производство стало с 2002 года, когда Бурков обратился в правоохранительные органы с заявлением о краже четырех тракторов с территории лесопилки.
"Тогда следственными органами ГУВД по Новосибирской области было возбуждено уголовное дело по ст.158 УК (кража), расследование которого затянулось", - отметил собеседник агентства. По его словам, в процессе расследования уголовного дела все производственные мощности Буркова, а также активы деревообрабатывающего предприятия проходили по делу в качестве вещественных доказательств. "Предприятие, на котором трудились 150 человек, было приостановлено. Со временем имущество пришло в негодность, и было разграблено", - уточнил представитель суда.
В свою очередь Бурков заявил о намерении подать новый иск к МВД России о возмещении морального вреда на сумму 250 млн рублей, сообщает "Интерфакс".
Комментарии