Компания "ОККО" запускает национальную олимпиаду "Умоляю, светись!" о безопасности на дороге для школьников Украины. Цель проекта - ввести среди детей культуру носить светоотражатели в темное время суток. Победители олимпиады получат подарки, а также школу-победителя ОККО обеспечит светоотражающими комплектами для учащихся.
Компания призывает школьников снимать ролики о светоотражающих элементах: фликеры, жилеты и любые аксессуары и рассказывать в социальных сетях, почему важно пешеходам быть заметными в темное время суток.
В компании отмечают, что для распространения идеи безопасности на дороге среди детей выбрали видеоформат. Ролики в социальных сетях привлекают внимание, запоминаются и не пугают молодежь. Именно поэтому ОККО запускает видеоолимпиаду, которая одновременно является образовательной и развлекательной.
"Любые изменения в обществе начинаются с детей и молодежи. Они прогрессивные и современные, а мы говорим на их языке. Челенджи в TikTok и видео в Instagram - очень понятный инструмент для школьников, поэтому мы предлагаем им делать то, что они умеют и любят и одновременно работаем с культурой безопасности на дороге в темное время суток", - комментирует акцию руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОККО Ярослава Полякова.
Олимпиада пройдет с 9 по 30 ноября. Лучшие видеоработы будут награждены 7 декабря. В частности авторы трех роликов получат Iphone 11, а школы, в которых учатся ученики, компания обеспечит комплектами светоотражателей.
"Мы хотим, чтобы дети всегда были в безопасности и с детства привыкали к светоотражателям как к необходимым аксессуара. В Европе школьники во время прогулок или экскурсий всегда имеют жилеты и заметны для водителей. В украинских школах также должна быть культура использования светоотражателей, чтобы ученики безопасно передвигались в темное время суток и непогоду", - объясняет Ярослава.
Напомним, "Умоляю, светись!" - инициатива компании "ОККО", которая реализуется в рамках ежегодного проекта "Умоляю, живи! Безопасность на дороге". Старт нынешнего этапа состоялся 22 октября - на здания Национальной библиотеки имени В. И. Вернадского показали лазерную проекцию - социальный ролик о важности использования светоотражателей на дороге в темное время суток.
Справка. Сеть АЗК ОККО ("Концерн Галнафтогаз") входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает 410 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует также крупнейшая сеть заведений питания в дороге, работающих под брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения компании занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и малым оптом, предоставляющих услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети ОККО действует 10 собственных нефтебаз, 1 ГНС, 19 стационарных и мобильных лабораторий контроля качества нефтепродуктов. Акционером и институциональным инвестором компании является Европейский банк реконструкции и развития. Для получения дополнительной информации о компании - https://www.okko.ua/
Комментарии