Этот электрический автомобиль предназначен для быстрого и безопасного передвижения. Это недорогое и экологически чистое средство, альтернативное традиционным автомобилям. Оно рассчитано преимущественно для больших городов с мощным траффиком.
Проект The Personal Urban Mobility and Accessibility, или "PUMA" также будет включать широкую коммуникационную сеть, которая позволит транспортным средствам взаимодействовать друг с другом, регулируя траффик, и предотвращать аварии.
Прототип работает на литиево-ионной батарее и использует два колеса с балансом по технологии скутера Segway и двойной электрический мотор. Он передвигается со скоростью до 50 км/ч, одного заряда батарей хватает на 50 км.
Расходы - стоимость приобретения, страхования, техническое обслуживание и "топливо", - будут стоить приблизительно одну треть от стоимости традиционного транспортного средства.Ларри Бернс, вице-президент "General Motors"по исследованиям, разработкам и стратегическому планированию, заявил, что проект является частью амбициозного проекта известной компании для возрождения имиджа как поставщика экономичных автомобилей.
Благодаря использованию GPS, "PUMA" сама автоматически будет избегать препятствий, сказал Бернс. Поэтому "PUMA" обойдется без воздушных мешков или других традиционных устройств безопасности. Хотя ремни безопасности останутся - "для удобства".
Пока нет четких сроков и графика производства электромобиля. Амбициозные заявления звучат в то время, когда "General Motors" висит на волоске после получения миллиардов долларов федеральной помощи, в самый разгар внутренней модернизации концерна, сообщает TheTelegraph
Перевод Gazeta.ua
Комментарии
1