Стриминговый сервис Netflix решил открыть розничные магазины под названием Netflix House.
Там будут продаваться товары по мотивам популярных шоу-платформы. Об этом сообщает Bloomberg.
В заведениях будут предлагать блюда и живые выступления, в частности, основанные на сериале "Игра в кальмара" (Squid Game). В магазинах также будут художественные инсталляции, отображающие тематику сериалов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Netflix решил запустить реалити-шоу по сериалу "Игра в кальмара": победитель станет миллионером
В собственном ресторане будут подавать блюда и напитки из реалити-шоу о еде.
Первые заведения планируют открыть в США, а затем распространить по всему миру. Netflix объясняет такой шаг желанием погрузить своих клиентов в мир их фильмов и телешоу.
Ранее компания уже проводила pop-up для празднования некоторых шоу. Подробности относительно меню и локаций еще не известны.
Стриминговый сервис Netflix планирует повысить цены на подписку через несколько месяцев после окончания забастовки актеров.
Цены могут вырасти на нескольких рынках по всему миру, прежде всего в США и Канаде. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
За последний год стоимость подписки без рекламы у основных стриминговых сервисов выросла примерно на 25%, поскольку сервисы пытаются выйти на прибыльность и побуждают клиентов, которые ориентируются на цену, переходить на рекламную версию подписки.
Комментарии