Компания Google заняла первое место в рейтинге мировых брендов по версии компании Millward Brown Optimor.
Бренд Google был оценен в более 100 млрд. долл.
Второе место заняла компания Microsoft с капитализацией бренда в 76,2 млрд. долл. На третьем месте оказалась компания Coca-Cola.
Четвертое место занял компьютерный гигант IBM (66,6 млрд), а пятое - лидер фаст-фуда МакДональдс (66,5).
Недалеко разместился 63-миллиардный Apple. Закрывает десятку табачный символ - "Мальборо" - его оценили почти в 50 млрд долларов.
Безусловным лидером прогресса является Pampers
В сотню крупнейших брендов попали российские "МТС" (71 место - рост на 18 позиций) и Beeline (72 место- впервые попал в список).
Наибольшего прогресса среди прошлогодних участников рейтинга достиг бренд Amazon (21 млрд), который поднялся на 35 позиций. Сейчас он 26-й и оценивается в 23 млрд. Также на 35 позиций поднялся Blаckberry (16 место).
Безусловным лидером прогресса является Pampers, который сразу взлетел на 31 место.
Наименее успешным стал банковский бренд ING - который упал сразу на 50 позиций (93-е место).
Следует отметить, что в 2008 г. бренд Google также занял первое место в списке Millward Brown Optimor.
Комментарии
3