Агентство Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG и еженедельник "BusinessWeek Россия" напечатали ежегодный рейтинг 40 самых дорогих российских брендов. Лидерами рейтинга оказались бренды "Билайн" ("Вымпелком"), МТС и "Балтика". Об этом пишет газета "Коммерсант".
Стоимость бренда сотового оператора "Вымпелком" составляет 156 миллиардов рублей. Газета пишет, что в десятке лидеров также очутилось много компаний из сырьевого сектора. Так, на местах с 4 по 8 расположились соответственно "Лукойл", "Славнефть", "Роснефть", "Татнефть" и "Северсталь".
Агентство Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG во время отбора российских брендов исключило марки, не представленные на всей территории страны, а также те, чьи владельцы не открыли свою финансовую отчетность за 2004-2005 годы.
Кроме того, не рассматривались авиакомпании и бренды материнских компаний. Сама стоимость бренда определяется следующим образом: вычисляется доля прибыли, которую компания получает за счет бренда, высчитывается роль бренда в невещественных активах компании, сила бренда и его риски, пишет Lenta.ru.
Комментарии