вторник, 09 июня 2009 08:25

На месте падения самолета Air France продолжают находить тела

Автор: Фото Reuters
  Спасатели пытаются поднять из воды большой фрагмент лайнера с расцветкой Air France
Спасатели пытаются поднять из воды большой фрагмент лайнера с расцветкой Air France
К утру вторника в Атлантическом океане обнаружены уже 24 тела погибших пассажиров аэробуса Airbus A-330.

Вчера были извлечены из воды тела восьми погибших, а 17 тел были найдены в субботу и воскресенье. Спасателям предстоит еще найти 204 пассажиров.

Тела пассажиров были найдены в 640 километрах северо-восточнее архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от той точки, откуда лайнер послал последний сигнал.

Кроме тел, военные извлекли из воды большой фрагмент хвостовой части аэробуса, который, по мнению экспертов, может стать источником ценной информации при расследовании причин трагедии.

По словам представителя BBC Бразилии Генри Муньоса, найденный фрагмент поможет облегчить задачу обнаружения "бортовых самописцев", так как они находились именно в хвостовой части самолета.

Напомним, "черные ящики" запрограммированы на то, чтобы посылать сигналы в течение 30 дней.

Министр обороны Бразилии Нельсон Жобим предупреждал, что отыскать бортовые самописцы самолета компании Air France будет крайне непросто из-за глубины океана, и, возможно, "черные ящики" так никогда и не будут обнаружены.

"Характер повреждений этого фрагмента наталкивает исследователей на мысль, что самолет начал разваливаться еще в воздухе, что подтверждает первоначальную версию.

На этом фрагменте нет ни одного следа пожара, что исключает предположение о том, что на борту самолета произошел взрыв и потом вспыхнул огонь", - уточнил он.

Между тем появилась версия, согласно которой причиной катастрофы самолета могла стать неисправность приборов измерения скорости. По неофициальным данным, эксперты, занимающиеся расследованием катастрофы, проверяют версию о сбое именно этих систем.

Ранее Air France уже заявила о намерении ускорить процесс замены датчиков скорости на самолетах Airbus, принадлежащих авиакомпании.

Представители Air France подтвердили, что еще в мае прошлого года были замечены случаи "потери информации о скорости полета" на рейсах, выполняемых самолетами А330 и А340.

Однако, по словам экспертов, слишком рано заявлять о том, что причиной крушения самолета стали именно неверные показания датчиков.

Сейчас специалисты изучают найденный фрагмент хвостовой части самолета.

В обеспечении поисковой операции задействованы более 820 бразильских военных - 570 человек личного состава ВМС и 250 - ВВС. Помимо пяти кораблей ВМС Бразилии, в ней участвует французский фрегат, а с воздуха поддержку оказывают 14 самолетов - 12 бразильских и два французских. Сюда же направляется и французская атомная подводная лодка "Эмерод" (Изумруд). Ее современная система обнаружения может оказать серьезную помощь в поисках бортовых самописцев лайнера на дне океана.

Самолет A-330, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал с радаров рано утром в понедельник, когда пролетал над Атлантикой. Известно, что перед этим он попал в зону турбулентности и послал сигнал о неполадках с электричеством, сообщает Полит.ру.

Сейчас вы читаете новость «На месте падения самолета Air France продолжают находить тела». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть