Как сообщает в воскресенье пресс-служба МЧС, столкновение суден произошло 11 мая.
В результате столкновения "Мартин Лацис" получил повреждение корпуса в первом балластном танке с левой стороны выше ватерлинии, частично снесен фальшборт и привальный брус. Пострадавших и угрозы окружающей среде нет.
Сухогрузная баржа получила повреждение корпуса в районе форштевня, вырван клюз левого якоря. Баржа на плаву, людей на ней не было, угрозы окружающей среде нет.
Около 16.00 оба суда снялись с якоря, "Мартин Лацис" отправился к порту Вилкове, а теплоход с баржей к порту Рени. Около 21.00 12 мая суда прибыли к указанным портам.
Для расследования столкновения создана комиссия во главе с капитаном Ренинского порта.
"Мартин Лацис" имеет 108 метров в длину, 13 метров в ширину. Высота борта 5,5 метров, водотоннажность - 3250 тонн. Порт приписки Херсон, экипаж - 14 человек. В момент столкновения транспортировал металл в рулонах из румынского порта Галац в испанский порт Барселона.
Теплоход "Ржищив" имеет 85 метров в длину, 15 метров в ширину. Высота борта - 2,8 метра, водотоннажность 2200 тонн. Судовладелец АСК "Укрречфлот", экипаж 13 человек. В момент столкновения транспортировал окатыши из Измаила в румынский порт Сирет, пишет Интерфакс.
×
Комментарии