Ексклюзивы
суббота, 02 февраля 2008 12:05

На дне океана ученые обнаружили источник жизни на Земле

Источником биологической, в том числе и человеческой жизни на земле является уникальное место на дне Атлантического океана, известное как "Потерянный город".

И сегодня в этой точке планеты, расположенной в трех тысячах километрах от восточного берега Флориды, происходит генерирование молекул, которые лежат в основе любого населяющего планету биологического организма. Эту сенсационную теорию появления жизни создали ученые профессора Дебора Келли и Гиора Просковски.

Вулканическая гряда, получившая из-за своей конфигурации название "Потерянный город", находится на глубине 900 метров. Благодаря существующим там уникальным химико-биологическим и электро-температурным условиям в пористой основе вулканических пород происходит синтез химических соединений и превращение новых структур в живую материю.

Неожиданные результаты были получены в ходе длительной научной экспедиции в район "Потерянного города", который связывают с мифической Атлантидой, которая, как считает ряд ученых, была первой и древнейшей земной цивилизацией, сообщает Вовремя.info.

Сейчас вы читаете новость «На дне океана ученые обнаружили источник жизни на Земле». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua