"Больше всего запомнились столкновения 18 февраля. В Мариинском парке была драка, где людей забивали дубинками просто насмерть. Даже события последующих дней - ночной штурм и расстрел Небесной сотни - не впечатлили так, как события того дня", - вспоминает события во время Майдана военный обозреватель Алексей Арестович.
Gazeta.ua продолжает серию историй о Майдане глазами разных людей. Это воспоминания, мысли, оценки участников событий, политиков, художников, иностранцев, экспертов. Цикл публикаций посвящаем третьей годовщине Революции достоинства.
Алексей Арестович, 41 год, военный обозреватель, психолог. Окончил Одесский институт сухопутных войск. Был кадровым офицером разведки Вооруженных сил. В 2005 году уволился. Капитан запаса. Сейчас как психолог проводит индивидуальную и групповую терапию. В начале Евромайдана написал "Стратегию теплого океана". Проект ориентирован на активную работу гражданского общества и качественное просвещение, в частности правовое.
Больше всего Арестовича поразила жестокость титушок и Беркута.
"Как военный человек я видел, что людей завели сознательно просто на убой. Толпу было легко разделить и обезвредить, что и произошло. Подлость и жестокость, с которой титушки и "мусора" забивали людей, поразила больше всего. Я успел выскочить между двумя замыкавшимися колоннами Беркута. Также поразили активисты, которые победили силовиков и пробились к майдану", - рассказывает Арестович.
"Я видел что в страну идет сценарий Чаушеску (румынский диктатор, обвиненный в совершении преступлений против народа. - Gazeta.ua), при котором будет гражданская война с силовиками. Беркут победит, и все эти пи****сы пойдут по домам вытаскивать активистов. Тогда нужно будет стрелять, чтобы защитить страну от российского сценария, от господства донецкой мафии и "мусоров". Я готовился к партизанской войне против режима. Но мы не провалили сценарий Майдана, это очень хорошо".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "До Майдана на митинги выходило 30 человек, а сейчас 500" - экс-мэр Славянска
Комментарии