пятница, 11 сентября 2009 13:51

Линия скоростного трамвая может быть опасной для киевлян (ФОТО)
5

Из письма ГП Киевская государственная региональная техническая инспекция городского электротранспорта МинЖКХ от 24.12.08.
Предписание Главной государственной технической инспекции городского электротранспорта

Фракция Блока Кличко в Киевраде заявляет, что столичная власть увольняет специалистов-транспортников, которые заявляют о многочичленных нарушениях во время реконструкции линии скоростного трамвая в Киеве.

Об этом идет речь в сообщении пресс-службы Блока.

"Уже уволены начальник производственно-кабельных сетей службы энергетического обеспечения КП "Киевпастранс", главный государственный инспектор городского электротранспорта Главной государственной инспекции городского электротранспорта МинЖКХ, начальник центра механизации путейных работ Юго-западной железной дороги", идет речь в сообщении.

К тому же, по словам депутатов, заместитель директора НИИ городского хозяйства МинЖКХ "регулярно получает угрозы о расправе, если не изменит позицию относительно реконструкции скоростного трамвая".

"Таким образом, делаются сознательные препятствия для выяснения истины вокруг реконструкции трамвая", - заявляют в Блоке Кличка.

Главные претензии уволенных специалистов касались полного игнорирования "Киевпастрансом" техники безопасности во время прокладки линии (идет речь о креплениях, шпалах).

"23.10.08 на техническом совете КП "Киевпастранс" принято не правовое решение о замене крепления КППТ-17 (ТРЕП-Ш) на ИМЕТ-1, хотя состоянием на это время была закуплена партия комплектов шумоснижающих прокладок на 60% проекта и изготовлено других элементов крепления КППТ-17 (ТРЕП-Ш) на 50% проекта. В связи с использованием застарелого типа болтового крепления были увеличены и количество деревянных шпал", напоминают ситуацию депутаты.

По словам депутатов, все это - не только колоссальные дополнительные бюджетные расходы, которые ни с кем не были согласованы, но и опасность, для жизни будущих пассажиров.

Как сообщалось, крепления, которые используются во время реконструкции линии скоростного трамваю, имеют только стендовые испытания, и об их недостатках говорит сам производитель.

Крепления имеют низкий уровень безопасности и демонтируются простым ломом. Поэтому их использование было запрещено предписаниями Главной государственной технической инспекции городского электротранспорта МинЖКХ Украины от 26.01.09.

О неподобающем состоянии материалов идет речь в выводах ГП "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства" МинЖКХ Украины от 19.12.08 и письмо ГП "Киевская государственная региональная техническая инспекция городского электротранспорта" МинЖКХ от 24.12.08.

В связи с этим лидер блока Виталий Кличко обратился к Киевскому транспортному прокурору с просьбой проверить изложенную информацию и принять соответствующие меры реагирования.

Блок Кличка также настаивает на том, что ситуация вокруг реконструкции линии скоростного трамваю должен стать предметом специального заседания правительства. Такое обращение уже направленно к премьеру Юлии Тимошенко.

По материалу Українська правда

Сейчас вы читаете новость «Линия скоростного трамвая может быть опасной для киевлян (ФОТО)». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть