Об этом говорится в решении Киевсовета "О ситуации в транспортной отрасли г. Киева", за которое проголосовали 95 из 102 депутатов, присутствовавших на заседании горсовета.
Согласно этому документу, депутаты рекомендуют мэрии, которая непосредственно устанавливает тарифы на проезд в городе, принять предложение Главного управления ценовой политики КГГА о предельных уровнях стоимости проездных документов. Таким образом утверждена рекомендованная предельная стоимость.
Стоимость месячного проездного билета на метро предлагается установить в размере 80 грн.; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) – 60 грн.; на два вида транспорта, один из которых метро – 130 грн.; на два наземных вида транспорта – 110 грн.; на три наземных вида транспорта – 140 грн.; на четыре вида транспорта (в том числе и метро) – 199 грн.
Проездные на квартал: на метро – 199 грн.; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) – 150 грн.; на два вида транспорта, один из которых метро – 325 грн.; на два наземных вида транспорта – 275 грн.; на три наземных вида транспорта – 350 грн.; на четыре вида транспорта (в том числе метро) – 499 грн.
Проездные на год: на метро – 365 грн.; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) – 275 грн.; на два вида транспорта, один из которых метро – 575 грн.; на два наземных вида транспорта – 495 грн.; на три наземных вида транспорта – 660 грн.; на четыре вида транспорта (в том числе метро) – 799 грн.
Депутаты также поручили КГГА при разработке нового генплана Киева предусмотреть увеличение доли площади автодорог с 2 до 2,8% в 2010 году, до 4% в 2015 году, до 8% в 2025 году.
В частности, они также просят мэрию обеспечить запрет на приватизацию коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс".
КГГА должна при планировании бюджета на следующий год максимально обеспечить покрытие эксплуатационных расходов городских транспортных коммунальных предприятий за счет средств от уплаты за проезд. В то же время обновление подвижного состава и развитие транспортной сети должно осуществляться согласно решению Киевсовета за счет бюджета Киева, передает УНИАН.
Комментарии