Рынок алкогольной продукции в России заполнен на 84%, заявил глава Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрей Бельянинов. По его данным, ситуация с дефицитом импортного алкоголя по причине замены акцизных марок стабилизируется.
По мнению Бельянинова, отсутствие спиртного на прилавках магазинов "не очень сильно повлияло на отечественного потребителя". Однако глава ФТС признал, что "кампания по замене акцизных марок реализовывалась плохо".
Срок действия акцизных марок закончился 1 июля 2006 года. Но доныне компании не успели перейти на новые акцизы, поскольку их просто не было. Чтобы стабилизировать ситуацию на рынке, правительство приняло решение продлить срок действия старых марок до 29 декабря 2006 года.
За 2006 год на российском алкогольном рынке было сразу несколько кризисов.
В начале года дефицит спиртного был вызван недостатком акцизных марок нового образца, но уже у отечественных производителей. А в августе сбой в государственной системе учета алкоголя парализовал оптовые поставки товара, сообщает Lenta.ru.
Комментарии