Любое вооружение меняет ситуацию, нанося удары по врагу.
Об этом заявил 10 октября спикер Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат в эфире национального телемарафона, передает Gazeta.ua. Его спросили, изменили бы крылатые ракеты Taurus ситуацию на фронте, учитывая то, что Украина до сих пор не имеет самолетов F-16.
"Так или иначе, любое вооружение меняет ситуацию. Простой пример - это уничтожение двух кораблей оккупантов, один из которых был носителем крылатых ракет "Калибр", пусть и в сухих доках. Его уничтожение влияет на боевые способности страны оккупанта. Также ракеты Storm Shadow и SCALP поражали объекты на временно оккупированных территориях. Такие результаты мы получили благодаря высокоточным ударам наших летчиков, которые они наносят этими крылатыми ракетами по объектам врага. А носителями этих ракет являются наши самолеты Су-24М", - сказал он.
Филигранная работа, помноженная на качественное западное вооружение, дает ВСУ тот результат,который очень нужен Украине, подчеркнул Игнат. В частности это способность доставать вражеские объекты далеко, особенно командные пункты, пункты управления оккупантов, склады боеприпасов и тому подобное.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Воздушные силы сказали, может ли РФ истощить украинскую ПВО
Немецкая крылатая ракета Taurus имеет несколько иные характеристики, чем Storm Shadow и SCALP, в частности большую дальность.
"Поэтому эта ракета способна повысить наши способности, а именно дальность поражения вражеских объектов. В общем в нашем случае крылатых ракет много не бывает", - констатировал Игнат.
Taurus - семейство немецко-шведских авиационных крылатых ракет класса "воздух-поверхность" большой дальности. Ракета предназначена для высокоточных ударов и поражения высокозащищенных и углубленных целей. Дальность полета таких ракет - не менее 500 км.
Правительство Германии не планирует в ближайшее время поставлять Киеву дальнобойные крылатые ракеты Taurus.
ФРГ формально не отказала в настойчивой просьбе украинского правительства, но дала понять, что Taurus пока не предоставит, пишет немецкое издание Bild со ссылкой на собственные источники в немецкой и украинской власти.
Комментарии