Ежегодный рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ был опубликован сегодня газетой Financial Times по данным ведущей международной исследовательской компании Millward Brown.
Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.
Тройка лидеров выглядит так: Google, IBM, Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonald"s, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.
Среди представителей РФ выделились российские мобильные операторы: МТС и "Билайн".
Самым дорогим российским брендом в данном рейтинге признан МТС, который занимает 72-ю позицию со стоимостью бренда $9,7 млрд. Стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд: с $8,1 миллиарда в 2008 году до $9,2 в 2009 году и до более чем $9,7 миллиарда в 2010 году, сообщили в компании.
Украинские бренды в топ-сотню не попали.
Комментарии