Ексклюзивы
понедельник, 21 декабря 2020 10:52

Эксперт по плохим дорогам Рауль Чилачава проверил, как за год изменилась трасса Кропивницкий – Кривой Рог

Во 2-м эпизоде проекта "Самые плохие дороги в Украине. Аудит "Большого строительства" видеоблоггер Рауль Чилачава, который уже длительное время инспектирует состояние дорог в Украине, проехал по дороге национального значения Н-23 Кропивницкий - Кривой Рог – Запорожье от Кропивницкого до Кривого Рога и показал, насколько трасса изменилась за год.

"Ровно год назад мы путешествовали по этому отрезку дороги. Там тогда реально можно было потерять и подвеску, и автомобиль", - сказал Чилачава в начале маршрута.

 

Увиденное впечатлило блоггера: "Дорожным покрытием я доволен. Строят отбойники, облагораживают обочину, есть ливневки. Первые 20 километров – это не европейский автобан, но качественная европейская дорога какого-нибудь местного значения".

Спустя 20 км картина не изменилась, на пути автомобиля Чилачавы по-прежнему был новый асфальт.

"Украина – красивая страна. И теперь, когда появляются качественные дороги, эту самую красоту можно наконец-то рассмотреть. Потому что раньше вы были сосредоточены только на выживании. И вот эта новая инфраструктура с красивыми дорогами, с правильной разметкой, эту красоту оттеняет и усиливает. Красиво, здорово", - комментирует он.

 

Для чистоты эксперимента Чилачава свернул с трассы и повторил прошлогодний маршрут, чтобы проверить состояние самого разрушенного участка в районе Петрово. На этом направлении картина мало изменилась, хотя и здесь Чилачаве попались участки с новым асфальтом.

 

"Да, безусловно, остается вопрос, как долго она протянет, - оценил увиденное блоггер. - Но, как по мне, если здесь не будут ездить какие-то грандиозные огромные фуры, а будут передвигаться просто местные жители, то эта дорога простоит здесь вечно. И это точно в тысячу раз лучше чем то, что было здесь раньше".

Проехав по все еще не обновленному участку, Чилачава вернулся на восстановленную трассу и показал, как бы протекала его поездка, если бы он не отклонился от маршрута.

"По итогам первых двух эпизодов я готов сделать вывод о том, что дороги у нас появились. Осталось теперь построить города, в которые хотелось бы ехать по этим дорогам", - сказал Чилачава в финале 2-го эпизода.

Напомним, недавно сообщалось, что в рамках "Большого строительства" 2020 года восстановили 103 км трассы Н-23 Кропивницкий - Кривой Рог – Запорожье в Кировоградской и Днепропетровской областях.

Сейчас вы читаете новость «Эксперт по плохим дорогам Рауль Чилачава проверил, как за год изменилась трасса Кропивницкий – Кривой Рог». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть