Днепропетровский бизнесмен Геннадий Корбан уверен, что организаторы взрыва в ресторане 17 сентября покушались на его жизнь.
"Я уверен - это было покушение на убийство. Причем заряд был достаточный, чтобы лишить жизни", - сказал он в интервью Коммерсант-Украина.
"Я считаю, что покушались на меня. Бизнес Геннадия Аксельрода достаточно мирный и созидательный - он строит торговые центры. Олег Левин, как я уже говорил, пострадал меньше других", - добавил Корбан.
В то же время бизнесмен не связывает это покушение со сменой власти.
"Напротив, считаю, что действующая власть эффективней, чем предыдущая", - сказал он.
Комментируя заявления представителей БЮТ о том, что покушение стало следствием нежелания группы "Приват" продать по низкой цене "Укртатнафту" представителям донецкого бизнеса, Корбан отметил:
"Это неправда. Таких предложений не поступало. Более того, мне вообще не делали предложений продать какой-либо бизнес. В мой адрес также не поступало никаких угроз".
Он также добавил, что нынешние события "никак не связаны" с покушением на его жизнь, совершенным в 2006 году.
"Прошлое покушение было раскрыто и был найден его заказчик", - отметил Корбан.
Он считает, что выдвигать версии по поводу нынешних событий "сейчас не очень корректно".
"Потому что, если я это сделаю, опять начнутся суды с газетой того человека, который более всего заинтересован в моей смерти. Пусть про версии говорят правоохранительные органы", - сказал Корбан.
По его словам, состояние его здоровья "не очень хорошее".
"У меня рваные раны на ноге и руке. Мне сделали операцию. У Геннадия Аксельрода рваные раны и переломы. Он тоже находится в больнице.
Напомним, в прошлом году, 13 октября, в центре Днепропетровска было подорвано крупного бизнесмена Вячеслава Брагинского. В результате взрыва предприниматель погиб.
Корбан, бизнес-партнера Брагинского, тогда обвинил в заказе убийства скандального экс-премьера Павла Лазаренко, объяснив мотивы преступления корпоративными интересами. Позже окружение Лазаренко категорически опровергло эти слухи, что подтвердил и суд.
Комментарии