По его словам, правительство нашло оптимальный экологический выход для ликвидации последствий аварии в Керченском проливе. "Мы смонтировали в порту три модуля, которые перерабатывают от 120 до 150 тонн мазута в сутки", – сказал Филипчук.
Он пояснил, что в результате смешивания собранного мазута с металлургическими гранулами и олеиновой кислотой получается экологически безопасная смесь для строительства асфальтовых дорог, которая имеет на рынке значительный спрос.
Министр констатировал, что весь собранный в проливе мазут перерабатывается в закрытой зоне и данный процесс не несет экологической опасности для окружающей среды.
Как сообщал УНИАН, из-за шторма 10-11 ноября п.г. в Керченском проливе пострадало 15 судов, из них 5 затонули и 10 сели на мель. В частности, в южной части пролива разломился пополам российский танкер "Волгонефть-139". В результате в море попало около 1,2 т мазута. Затонули также суда "Вольногорск", сухогруз "Хач-Измаил", сухогруз "Нахичевань", "сухогруз "Ковель", которые перевозили приблизительно по 2 тыс. тонн серы каждый. Остальные (судно "Вера Волошина", баржа "Дика", баржа "Демира" и еще 7 барж) сели на мель, сообщает УНИАН.
Комментарии