Сумская областная молодежная общественная организация "Студенческое братство Сумщины" прислала официальный пресс-релиз по поводу кампании "Быдлом быть модно".
"Сумская областная молодежная общественная организация "Студенческое братство Сумщины" начала социальную кампанию под названием "Быдлом быть модно". Билборды "Сумы — город быдла?" вызвали неоднозначную реакцию жителей, на что мы и надеялись. Проанализировав комментарии к статьям в СМИ и в социальных сетях можно сделать вывод, что нам удалось привлечь внимание к кампании. У многих людей этот билборд вызвал возмущение. Но обратите внимание — на нем вопрос, а не утверждение. И согласитесь, пока на данный вопрос нельзя ответить однозначно "нет". Уже 5 сентября эти борды будут заменены. Мы надеемся, что этого короткого срока вполне достаточно для начала общественной дискуссии о том, каким должно быть место жительства людей, которые любят Сумы так, как любим его мы. Мы не радуем себя надеждой, что любая социальная реклама может остановить того , кто ломает скамейки на Воскресенской , разбивает фонари в сквере "Дружба", пытается испортить фонтан или отрывает микрофон от скульптуры "Веселый сумчанин" . Но существа, которое такое делают, тоже являются жителями города Сумы — это наши соседи, знакомые, одноклассники, коллеги по работе. И они осуществляют свою "бидлотворчисть" при нашем молчаливом согласии.", - говорится в пресс-релизе.
На данный момент" Студенческое братство Сумщины" заняло социальными бордами только пять рекламных мест. Серия первых билбордов была напечатана за счет членов организации, но организация надеется на поддержку неравнодушных сумчан. Людям, которым неравнодушна судьба родного города предлагают обращаться в электронный ящик [email protected] и поддерживать инициативу.
Комментарии
18