На этой неделе американская консалтинговая компания AutoPacific обнародовала рейтинг идеальных автомобилей. Список лучших был составлен на основе опросов, которые компания проводит среди автовладельцев.
Для определения "Идеального автомобиля" специалисты провели серию интервью водителей специально собранных в фокус-группы. В опросе участвовало около 24 тысяч человек, купивших свои автомобили в период с сентября по декабрь 2006 года. В ходе беседы они предлагали людям ответить на ряд вопросов связанных с различными параметрами их машины.
По итогам опроса был составлен рейтинг из 25 идеальных машин, каждый победитель представил определенный сегмент авторынка. Для удобства автомобили разбили на две категории: одну группу представляли легковушки, а другую минивэны, внедорожники и пикапы.
Лучший "командный" результат в рейтинге AutoPacific показали американские машины, которые последнее время возвращают симпатии соотечественников.
Mercury Montego
Сразу двенадцать автомобилей из США стали лучшими в своих категориях. Так, Mercury Grand Marquis победил в номинации большой представительский автомобиль, другая модель "Меркюри" – Montego была названа идеальной в категории большой седан. Среди среднеразмерных люксовых седанов лучшим стал Lincoln MKZ. В сходной номинации, но без приставки люкс первым стал Saturn Aura.
Lincoln MKZ
Самым идеальным автомобилем среди машин со спортивной "прививкой" признали новый Ford Mustang. Однако лидерство "Мустанга" не было однозначным, по итогам опроса маленький Volkswagen Eos разделили победу с "американцем". Такая же история произошла и в номинации большой SUV, только на этот раз между двумя американскими "тяжеловесами": Ford Expedition и Chevrolet Suburban. Идеальным кроссовером с приставкой премиум стал Ford Edge.
Традиционно сильные в "джипах" американцы взяли большинство побед в классе больших внедорожников.
Самым идеальным люксовым SUV стал громадный перевозчик арабских шейхов Lincoln MKX. Оставил конкурентов позади и кроссовер Ford Explorer.
Однако европейские производители не остались в долгу – им удалось завоевать одну из самых престижных категорий в рейтинге, люксовый автомобиль премиум-класса. Это сделали немцы из Mercedes-Benz с большим седаном S-Class.
Mercedes-Benz S-Class
Сразу две модели компании Porsche завоевали титул "идеальный автомобиль". В категории идеальный спортивный автомобиль победил Porsche Boxster. Его более дорогой собрат – Porsche Cayman, лидировал в зачете люксовых спорткаров.
Из люксовых европейских внедорожников только Range Rover стал идеальным для американцев. В категории имиджевое компактное авто рейтинг возглавила Audi A3.
Неплохо себя показал японский автопром, взяв пять наград. Филиал Nissan компания Infiniti с моделью G35 завоевала любовь американцев в категории доступное люксовое авто. Самым экономичным "идеалом" американцы посчитали Toyota Yaris. Также японцы сумели немного подвинуть американцев в их любимой дисциплине – пикапы. "Ниссановский" выходец из "Тартара" с именем "Титан" стал лучшим среди умеренно тяжелых пикапов. А первыми среди компактных и среднеразмерных SUV посчитали Suzuki Grand Vitara и Honda CR-V соответственно.
Infiniti G35
Корейские производители в рейтинге AutoPacific были представлены только компанией Hyundai. Это не помешало корейцам получить четыре места в списке самых идеальных машин и выиграть в одном из самых популярных классов автомобилей – минивэны. Победил в этом сегменте Hyundai Entourage. Самым лучшим из доступных седанов премиум-класса стал NF. А среди доступных небольших машин победили внедорожник Tucson и седан Elantra, сообщает Газета.Ru.
Комментарии