20 марта оппозиция российского города Калиниград обещает собрать более 20 тысяч протестующих. Транспортный налог для автомобилей среднего класса здесь втрое выше, чем в среднем по России. Поднимают и тарифы на коммунальные услуги.
Хотя город является ближайшим к Европе. Прямых границ с РФ область не имеет.
Лидером калининградской "Справедливости" является 41-летний Константин Дорошок. Ранее он перегонял в Россию автомобили из-за рубежа. Благодаря специальному режиму в Калининградскую область можно было ввозить автомобили по сниженному налогообложению. Затем этот порядок отменили.
"Я сказал:" Ребята, давайте соберемся и поговорим. У нас проблемы и вопросы, касающиеся жизни ". Назначили день, а тогда они сказали: "Ты нас созвал, ты и говори". Я не хотел в политику. Мне было достаточного моего бывшего интересного занятия - перегонять автомобили", - рассказывает Дорошок .
"Я был во всей Европе, знал наизусть Германию. Я любил свое дело. А сейчас, когда у кого-то личные интересы превысили все пределы разумного, когда применили весь админресурс, когда уничтожили весь автобизнес в Калининграде - мы все стали жертвами. Многие просто сложил руки и сказали: "Ну все, тут уж ничего не поделаешь", а я начал бороться ", - рассказывает о своих мотивах оппозиционер.
После митингов Дорошко пригласили на переговоры с губернатором области Георгием Боосом. Транспортный налог уже вернули на предыдущий уровень. Переговоры продолжаются.
Полный материал, чем живет Калининградская область читайте в 11-м номере журнала "Країна" от 12 марта.
Наиболее интересные материалы предыдущего номера журнала "Країна" за 5 марта можно прочитать здесь.
Комментарии