Абоненты сети Kyivstar, в которой 12 декабря произошел масштабный сбой, не могут воспользоваться услугой национального роуминга, чтобы перейти на других операторов.
Эта услуга не работает из-за того, что Kyivstar не может передать информацию о своих абонентах сетям других операторов по причине общего технического сбоя. Об этом в комментарии hromadske сообщили в Минцифре.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать, если у вас украли смартфон: советы специалистов
Там отметили, что это временная проблема, над которой активно работают все специалисты Kyivstar, чтобы снова вернуть связь своим абонентам. В ближайшее время они возобновят оказание услуг.
"После решения текущей проблемы мы обсудим со всеми мобильными операторами, как можно дальше уберечься от аналогичных ситуаций и защитить пользователей от неожиданных проблем со связью", - подчеркнули в Минцифре.
Утром 12 декабря пользователи сообщили о масштабном сбое в работе национального телеком-оператора Kyivstar. Официальный сайт тоже не работал. Абоненты сообщают об отсутствии сети и Интернета.
Сложности со связью наблюдаются по всей стране. Также клиенты не могут войти в приложение. Горячая линия поддержки оператора перегружена.
Комментарии