Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
В церемонии примут участие премьер Николай Азаров и первый заместитель председателя КГГА Александра Попова.
Как известно, ранее Попов неоднократно заявлял, что запуск трамвая состоится 14 октября.
В то же время пресс-служба БЮТ сообщила, что стоимость реконструкции линии скоростного трамвая соотносится со стоимостью строительства железнодорожной линии.
Такое мнение высказал председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи бютовец Дмитрий Олийнык.
По словам депутата, согласно данным КП "Киевпастранс" сметная стоимость реконструкции линии скоростного трамвая составляет более 420 миллионов гривен.
"По расчетам специалистов Киевского института электротранспорта, за эти средства можно было бы построить не только трамвай, а железнодорожную ветку "Сапсан" и ездить на Борщаговку со скоростью свыше 200 км/ч", - отметил глава транспортной комиссии.
Олийнык напомнил, что инспекция электротранспорта Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства неоднократно останавливала реконструкцию трамвая из-за выявленных нарушений, поэтому "скоростной" отреконструированная трамвайная линия будет лишь на бумаге.
Политик отметил, что сейчас полностью оборудованы только 4 из 13 станций скоростного трамвая, а на большинстве остановок, например, "Индустриальной" или "Политехническом институте", до сих пор нет платформ.
"Еще сегодня скоростной трамвай однозначно не готов к вводу в эксплуатацию, а на завтра уже запланировано официальное перерезание ленточки ... Как бы не получилось и со скоростным трамваем так, как с терминалом F в Борисполе или уникальным Центром ядерной медицины, которые начнут реально работать только через несколько месяцев после торжественного открытия ", - сказал Олийнык.
Комментарии