понедельник, 06 марта 2006 20:27

Ващук стал владельцем марки одежды WAWA

Новую торговую марку одежды WAWA презентовали футболист Владислав Ващук, 31 год, и модельер Виктор Анисимов, 42 года. В наряде от WAWA они предлагают украинским болельщикам ехать в Германию — на чемпионат мира по футболу.

Владельцем марки стал Владислав Ващук, креативным директором — Виктор Анисимов. Название WAWA футболист и модельер придумали, совместив свои инициалы.

Над созданием первой коллекции WAWA работали обувной дизайнер Игорь Сенин, координатор проекта Маргарита Сичкарь и автор фирменного знака Евгения Гапчинская.

Представителем мужской линии одежды избрали самого Владислава Ващука, женской — олимпийскую чемпионку Лилию Подкопаеву. В коллекци, которую назвали "Спортивным шиком", до 80 моделей. Есть обувь, жакеты, футболки, брюки, джинсы, сумки. Вещи спортивны и удобны, но, в некоторой степени, и романтичны. Хиповская "рваность" джинсов, заплаты, объемные карманы, в которые, как говорит Подкопаева, можно и бутерброд положить.

На презентации представили обувь с прессованной подошвой — похожую на спортивные бутсы, а также женский велюровый жакет зеленого цвета с оригинальной разноцветной фурнитурой. Основные материалы коллекции — велюр, бархат, трикотаж.

Вещи из коллекции можно будет купить в Киеве в шоу-?руме на Горького, 38.

Одел рассчитан на потребителя с достатком выше среднего, — говорит Владислав Ващук.

Вещи будут стоить приблизительно от $300.

Сейчас вы читаете новость «Ващук стал владельцем марки одежды WAWA». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть