Новую торговую марку одежды WAWA презентовали футболист Владислав Ващук, 31 год, и модельер Виктор Анисимов, 42 года. В наряде от WAWA они предлагают украинским болельщикам ехать в Германию — на чемпионат мира по футболу.
Владельцем марки стал Владислав Ващук, креативным директором — Виктор Анисимов. Название WAWA футболист и модельер придумали, совместив свои инициалы.
Над созданием первой коллекции WAWA работали обувной дизайнер Игорь Сенин, координатор проекта Маргарита Сичкарь и автор фирменного знака Евгения Гапчинская.
Представителем мужской линии одежды избрали самого Владислава Ващука, женской — олимпийскую чемпионку Лилию Подкопаеву. В коллекци, которую назвали "Спортивным шиком", до 80 моделей. Есть обувь, жакеты, футболки, брюки, джинсы, сумки. Вещи спортивны и удобны, но, в некоторой степени, и романтичны. Хиповская "рваность" джинсов, заплаты, объемные карманы, в которые, как говорит Подкопаева, можно и бутерброд положить.
На презентации представили обувь с прессованной подошвой — похожую на спортивные бутсы, а также женский велюровый жакет зеленого цвета с оригинальной разноцветной фурнитурой. Основные материалы коллекции — велюр, бархат, трикотаж.
Вещи из коллекции можно будет купить в Киеве в шоу-?руме на Горького, 38.
Одел рассчитан на потребителя с достатком выше среднего, — говорит Владислав Ващук.
Вещи будут стоить приблизительно от $300.
Комментарии