Столичный аварийный Шулявский мост перекрывают с 16 марта. Демонтаж начнут 17-го.
Движение транспорта организуют прилегающими улицами, сообщили в городской администрации.

Улицы Цедика (до пересечения с Нестерова), Нестерова, Гарматная (до пересечения с Выборгской) и Выборгская станут односторонними.
Троллейбусное движение со стороны Севастопольской площади по Гетьмана будут иметь конечную остановку "Индустриальный мост", со стороны улицы Елены Телиги по Александра Довженко - остановку "Ивана Гонты".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько мостов Киева в аварийном состоянии
27 февраля 2017 часть Шулявского путепровода обвалилась. Мэр столицы Виталий Кличко прокомментировал инцидент фразой, которая уже стала крылатой: что путепровод "устал". Развязку собирались реконструировать. Рассматривались несколько архитектурных решений: "неполный четырехлистник" института "Киевдормостпроект", проект китайской компании CRBC и трехуровневая развязка от киевского инженера Виктора Петрука. В результате вне конкурса выбрали "неполный четырехлистник" стоимостью 830 млн грн (одновременно мэр столицы Виталий Кличко анонсировал увеличение стоимости реконструкции до миллиарда гривен). Стоимость трехуровневой развязки Петрука составляет 756 млн грн. Киевляне дважды собирали по 10 тысяч голосов на сайте петиций Киевсовета о проведении конкурса с независимым жюри, однако рассмотрения петиции так и не добились. В результате скандала киевляне основали общественную организацию "Шулявский путь" и подали в суд на КГГА.
Новый путепровод будет иметь длину 158,17 м. Протяженность велосипедных дорожек - 741 м. Строительство хотят завершить к концу 2019-го.
Комментарии
1